Игрок описывает действия своего персонажа. <i>(<b>fiction first:</b> даже если игрок при этом заявляет ход, все равно перепроверь, исходя из описания действий, а не заявленного хода)</i> Похоже на один из ходов, <b>доступных персонажу</b>? (включая основные, особые, классовые и ходы кампании) {<div class = "the_button">[[Да|Logic01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Logic02]]</div>}Логика повествования, снаряжение персонажа, свойства монстров/предметов/мест соответствуют условиям хода? {<div class = "the_button">[[Да|Move01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Logic03]]</div>}Логика повествования, снаряжение персонажа, свойства монстров/предметов/мест вообще позволяют совершить это действие? {<div class = "the_button">[[Да|Danger01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Final01]]</div>}Персонаж совершает подходящий ход. По условиям хода нужно бросать кубики? {<div class = "the_button">[[Да|Roll01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Success01]]</div>}Логика повествования, снаряжение персонажа, свойства монстров/предметов/мест вообще позволяют совершить это действие? {<div class = "the_button">[[Да|Success01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Final01]]</div>}Это автоматически успешное действие! Что дальше делают игроки? <div class = "the_button">[[Заявляют новое действие|Start]]</div> <div class = "the_button">[[Смотрят в ожидании|SoftMove01]]</div> (возникла пауза, игроки не знают, что делать дальше) Мастер объясняет, почему действие невозможно. Игрок должен изменить заявку. (display: "ReturnToStart") <!--[[Start]]--> Мастер делает <b>мягкий</b> ход (опасность отсрочена или обратима). Игроки всё ещё смотрят в ожидании (возникла пауза, игроки не знают, что делать дальше? {<div class = "the_button">[[Да|Hard01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Start]]</div>}Персонаж при этом находится в опасности? <i>(Мастер может прервать действия персонажа, объявив о заранее неизвестной опасности. В этом случае игрок должен сделать новую заявку и ход "Спастись от опасности")</i> {<div class = "the_button">[[Да|Danger02]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Success01]]</div>}Персонаж совершает подходящий ход. В данном случае это ход "Спастись от опасности". По условиям хода нужно бросать кубики? {<div class = "the_button">[[Да|Roll01]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Success01]]</div>}Какой выпал результат? <div class = "the_button">[[7 и больше|Success02]]</div> &nbsp; <div class = "the_button">[[6 и меньше|Fail01]]</div>Действуй <b>строго</b> в соответствии с описанием хода. (Мастер в данном случае не делает ходов из своего списка.) (display: "ReturnToStart") <!--[[Start]]-->Действие персонажа может быть успешным, частично успешным или проваленным на усмотрение мастера. В любом случае, мастер делает <b>один</b> ход из списка своих ходов. Предыдущий ход мастера был мягким? {<div class = "the_button">[[Да|Hard02]]</div> <div class = "the_button">[[Нет|Move03]]</div>} Это "золотая возможность", мастер делает <b>жесткий</b> ход (опасность возникает немедленно или она необратима). (display: "ReturnToStart") <!--[[Start]]-->Мастер делает <b>жесткий</b> ход (опасность возникает немедленно или она необратима). (display: "ReturnToStart") <!--[[Start]]-->Мастер выбирает, сделать [[мягкий|SoftMove01]] ход или [[жёсткий|Hard02]].<div class = "the_button">[[Проанализируем ещё один ход?|Start]]</div>"Четкая схема хода Dungeon World" <span style="font-size: 50%">made by <b>switcher</b>, Twine code by <b>Finitumus</b></span> <br/>